Подгадав удобное время отправляюсь в аэропорт на потрясающую точку "Дачи". Даже зимой туда можно добраться без снегоходов, лыж и прочего снаряжения.
Сегодня утром был туман, поэтому утренний московский разлет плавно переместился на обеденное время. Вначале улетел Аэрофлот.
Зимой Аэрофлот ставит Боинг-737 на свои рейсы из Барнаула в Москву. По утрам зимой темно, поэтому этот самолет очень сложно сфотографировать. Как только световой день удлиняется, то вместо Боингов на линию выходят Эйрбасы. Поэтому для меня большая удача поймать этот Боинг VP-BZB.
Впервые снимаю его в Барнауле.
Сразу после Аэрофлота запуск, руление и взлет запрашивает Ан-28 магаданской компании СиЛА. Звук двигателей нарастает, в видоискателе лишь пустая взлетная полоса. Поднимаю голову и метрах в 200-300 над собой вижу набирающий высоту самолетик.
Дачи находятся в 2000 метров от начала полосы. Не так это и много даже для Ан-24 и Л-410. Но только не для Ан-28. У него очень крутой взлет с быстрым набором высоты. В итоге, хороших фотографий Ан-28 не получилось.
Тут стали запускать двигатели уральцы. Вылетают на Домодедово.
Маленький и легкий Эйрбас 319 рано отрывается от полосы, но до стремительности взлета Ан-28 ему очень далеко.
Спасибо очередному перевозчику на линии Барнаул-Томск за столь редкий и удивительный самолет. Придется все-таки встать на лыжи и добираться четыре километра по заснеженному полю к торцу взлетной полосы, чтобы получше разглядеть Ан-28.