aeroaltay (aeroaltay) wrote,
aeroaltay
aeroaltay

Полет в Москву из Барнаула и обратно с Ираэро и Уральскими авиалиниями

В начале лета понадобилось мне побывать в Москве, буквально на несколько часов. Поэтому за сутки слетал из Барнаула в Москву и обратно.


Так уж вышло, что билет в Москву мне купили на Уральские авиалинии. Пару лет назад я летал ими и с тех пор зарекся ступать на борт их самолета. Поэтому в аэропорту я пребывал в весьма смешанных чувствах. Радость от предстоящего полета причудливо сочеталась с нежеланием сидеть четыре часа в протертом старом кресле без нормальной еды.

Однако, уже на посадке я был приятно удивлен объявлением о том, что пассажиров приглашают подниматься на борт по двум трапам. Без толкучки делаю традиционное фото на трапе.


На посадке заметил строительство какой-то крыши или навеса у выхода из терминала. Мини-накопитель?


Пока рулили по перрону посмотрел на самолеты, летающие в Барнаул. S7 на 320 Эйрбасе прибыл из Москвы.


Ираэро на Суперджете базируется у нас в аэропорту. Экипажи живут в Барнауле, в гостинице. Летают в Иркутск, Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Анапу.


Ан-74 привез чиновников из Новосибирска.


Дальше перрон и стоянки закончились, самолет вырулил на ВПП и взлетел. В полете очень неплохо покормили, в меню было настоящее мясо и настоящая курица. Очевидно, что уральцы стали меняться в лучшую сторону в части бортового питания.

Москва встретила холодным дождем со снегом, и это в начале июня! Управившись со своими делами я вернулся в Домодедово.

На перроне Домодедово всегда можно встретить разнообразные самолеты, самолетики и даже самолетищи. В этот день мне подвернулись два Ан-148 апельсинового цвета Саратовских авиалиний.


Я улетал в Барнаул самым ранним рейсом в 20:00. Это время очень удобно для таких командировочных как я. На дальней стоянке Домодедово я снова увидел Суперджет Ираэро за номером RA 89001, который пятнадцатью часами ранее стоял на перроне в Барнауле.


У меня уже был опыт полета с Ираэро в Сочи, после которого мне не хотелось вновь возвращаться на борт самолета этой компании. И снова со смешанными чувствами я шел по трапу.


В Суперджете было очень просторно, просторнее чем в А 321 уральцев. Для справки: мой рост более 190 см.


На дальних стоянках Домодедово были замечены несколько Суперджетов Ямала с мишками, а также раздербаненные самолеты Трансаэро. Но в камеру моего телефона попал только этот Эйрбас Ямала.


От дальних стоянок мы очень быстро вырулили на полосу и взлетели. Полет с Ираэро удивил в приятном смысле. Самолет летел всего 3 часа и 30 минут, в полете кормили неплохой едой, а что еще надо уставшему командировочному в поздний пятничный вечер.

Заполненность салона была близка к 100%. Пустовали лишь места в бизнес-классе.


Короткой июньской ночью, пока мы настигали рассвет, я раздумывал над тем, что региональный самолет SSJ-100 выходит на одни линии со среднемагистральными А 320 и Б 737 и конкурирует с ними. Как такое возможно?

Напоследок, любопытная деталь. Бортовой журнал Ираэро содержит статьи на трех языках: русском, английском и китайском. Специально снял такой разворот и выкладываю его здесь для avro_live, который часто публикует такое у себя.


Благодарю за внимание!


Tags: Барнаул, ИрАэро, Москва, аэропорт, полет, суперджет
Subscribe

Posts from This Journal “суперджет” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments