aeroaltay (aeroaltay) wrote,
aeroaltay
aeroaltay

Опять в Москву и опять Ираэро

На прошлой неделе снова слетал в Москву и успел уже вернуться обратно. Чтобы не вставать в четыре утра, спокойно выспаться и сделать все дела, я выбрал вечерний рейс Барнаул - Москва авиакомпании Ираэро.



Но, начнем не с полета, а чуть-чуть пораньше. Этот красавец-самолет теперь встречает всех посетителей барнаульского аэропорта на привокзальной площади.


Самолет установлен в честь 80-летия гражданской авиации на Алтае. Этот Ан-2 летал по Алтаю, но в 2009 году его побило градом и восстанавливать его не стали. После 8 лет прозябания на дальней стоянке он обрел новую жизнь на заслуженной пенсии. Даже двигатель блестит.


Перед вылетом я узнал, что рейс будет выполняться на новеньком Суперджете RA-89078, который произвели в марте 2017, а в Ираэро он летает с июня 2017.


Традиционное фото с трапа.


Летел на 6 ряду. Первый и второй ряд - бизнес-класс, третьего ряда нет, с четвертого начинается эконом.


Вечером в аэропорту пусто, основные рейсы прилетаю и улетают рано утром. На фотографии - бывший грузовой перрон и выезд к грузовому терминалу.


Самолет очень быстро вырулил на исполнительный старт на полосу 24. Слева видна мини-вышка метеорологов, с которой неплохо снимать посадки самолетов на споттингах.


Мощный разгон, достаточно длинный разбег, взлет. Пересекаем Павловский тракт. И пошли прямоугольники полей.


Через несколько минут пересекли границу облаков, которые скоро закрыли весь обзор.


Хорошо, раз облака закрыли землю, тогда будем рассматривать интерьер Суперджета. Начнем с кресел с комфортным расстоянием между ними. Напоминаю, мой рост превышает 190 см, а сижу я вполне удобно. До переднего кресла еще есть запас в несколько сантиметров.


Театр начинается с вешалки, а пассажирский самолет с туалета. Тут все в порядке, как у больших.


Загрузка рейса почти 100%. Только в бизнесе пустовали 6 кресел из 8.


Через полтора часа после взлета принесли горячий ужин. На горячее - гречка с говядиной. Под колбасой - огурец и что-то еще, уже и не помню.


Для сравнения фото ужина от Аэрофлота на обратном пути в Барнаул. Гречка с бараниной и салат с тунцом и вареной картошкой.


Согласитесь, что Ираэро почти не отстает от лучшего перевозчика Восточной Европы и Северо-Западной Азии.

От Суперджетов, на которых я летал прежде, этот отличался наличием блока индивидуальной вентиляции на креслом.


Внезапно облака рассеялись. Мы пролетаем над Челябинском. Справа - военный аэродром Шагол.


Далее - облачность почти до самой Москвы. Вынырнули из-под облаков возле Жуковского.


В Домодедово наш самолет поставили на дальние стоянки возле самой полосы. Рядом остатки флота былого авиагиганта постепенно порастают мхом забвения.


В заключении хочу отметить, что обратно я летел на А 321, который был битком забит пасажирами.


Как же так вышло, что региональный самолет летает на одних и тех же маршрутах с полноценными узкофюзеляжными лайнерами? Что происходит с нашими авиаперевозками, куда они движутся?

Летайте Суперджетами, летайте Ираэро!


Tags: Барнаул, ИрАэро, Москва, авиапамятник, аэропорт, полет, суперджет
Subscribe

Posts from This Journal “полет” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments