К прилету тех.рейса была построена вышка для руководителя полетов.
Построен павильон с плакатами, рассказывающими об Алтае. Среди перспективных маршрутов, на мой взгляд, не хватает рейса Кемерово-Барнаул.
После некоторого ожидания над аэродромом появляется синий Ан-28. он делает круг над полосой и заходит на посадку со стороны гор.
Человек в белой кепке, брюках и сиреневой рубашке внизу этого снимка - один из алтайских вице-губернаторов, который близок авиационной теме.
Вот и историческая посадка. У рулежки самолет уже встречает машина сопровождения.
Через несколько минут самолет заруливает на перрон.
И занимает стоянку согласно указаниям встречающего.
Кабина пилотов и экипаж.
На борту этого рейса прибыла делегация чиновников, журналистов и работников авиационной сферы из Новосибирска и Томска. Возглавлял делегацию полпред президента в Сибири Сергей Меняйло. Он провел прямо на аэродроме заседание по вопросам развития малой авиации.
Самолет, тем временем, был доступен для осмотра всем желающим.
САБ, кстати, тоже присутствовал.
Детали аварийного люка Ан-28.
Шасси и подкос верхнего крыла крепятся к нижнему маленькому крылышку.
На летном поле удивительная атмосфера авиационного фестиваля.
Не упустив случая я заглянул в кабину пилотов. Очевидно, что навигатор Гармин - тюнинг кого-то из пилотов.
Салон Ан-28 трансформируемый пассажирско-грузовой. Это сказывается на комфорте в полете. У меня есть рассказ о моем опыте полетов на Ан-28.
Этим рейсом вместе с полпредом и ФСошниками прибыл и
Пока мы гуляли вокруг самолета заседание закончилось и Сергей Меняйло дает интервью прессе.
А пилоты Ан-28 раздают такие суверниные значки своей авиакомпании "Сила".
Журналисты интервьюируют туристов и гостей Белокурихи.
Пришло время размяться и провести ознакомительный полет над Белокурихой и окрестностями. Ан-28 готовится к рулению.
Винты поднимают пыль во время разгона самолета по грунтовой ВПП.
Самолет взлетатет и делает круг над полосой.
Шасси у Ан-28 не убирается, как и на многих других небольших самолетах. Это влияет на аэродиманику и ограничивает скорость полета, зато делает конструкцию более надежной.
После небольшой экскурсии борт с журналистами возвращается на аэродром.
На грунтовых полосах касание тоже "с дымком".
После небольшого полета короткое совещание сотрудников авиакомпании Сила.
Дождаться отлета Ан-28 из Белокурихи у меня не вышло, поэтому здесь я ставлю финальную точку.
Подписывайтесь на мой инстаграм. Там самолетов еще больше!