
Неудивительно, что алтайский 341-й транспортный отряд вовсю летал на этих самолётах по краю. Например, в Белокуриху, на грунтовую полосу как на фото с этим Л-410 СССР-67184. Первый самолёт Л-410 был получен в
Надо сказать, что и аэропорт в Барнауле тогда выглядел совсем по-другому.

Вот вид на привокзальную площадь. Никаких парковок, только рейсовый автобус.
Это гостиница при аэропорте Барнаула. На переднем плане небольшие саженцы елей и сосен.

Сейчас перед гостиницей шикарная еловая роща. Деревья выросли уже выше здания гостиницы аэропорта.
Трафик в аэропорту Барнаула тогда тоже значительно отличался от теперешнего.

Такие Як-40 выполняли рейсы из Барнаула в:
- Алма-Ату,
- Братск,
- Бийск,
- Горно-Алтайск,
- Красноярск,
- Колпашево,
- Кызыл,
- Кош-Агач,
- Новосибирск (Толмачево),
- Павлодар,
- Славгород,
- Томск,
- Улан-Удэ,
- Усть-Каменогорск,
- Усть-Коксу.
Вот Л-410 заправляется на аэродроме в Ключах,

Теперь же региональных аэропортов на Алтае совсем не осталось. Последний из оставшихся, аэропорт Бийска, не работает с 2009 года, так как всего в 90 километрах от него функционирует аэропорт Горно-Алтайска. А раньше это нисколько не мешало.
Это Л-410 в Белокурихе, городе-курорте. Раньше его связывали авиарейсы с Барнаулом и Бийском.

Теперь в Белокуриху ходит только автобус из аэропорта того же Горно-Алтайска.
На этой фотографии Л-410 летит из Барнаула в Рубцовск.

В аэропорту Рубцовска работали дедушка и бабушка
Славное было время! Но Л-410 вновь возвращаются на региональные линии. Скоро откроется рейс из Горно-Алтайска в Новосибирск и обратно. Уже летают рейсы в Барнаул и Горно-Алтайск из Красноярска. И все - на Л-410.
Огромный рынок алтайских региональных авиаперевозок только и ждёт того, кто восстановит регулярные рейсы по Алтайскому краю и Республике Алтай.
Фото Виктора Балакина.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →